конференция для тех, кому важно оценить, принесут ли инвестиции в адаптацию к ии-поиску реальную отдачу для бизнеса
3
секции
про аналитику, кейсы и прогнозы
1
день
знаний и опыта от лидеров рынка
20
экспертов
из sEO-клуба Optimization
Для кого конференция
директорам по маркетингу
руководителям, которые отвечают за маркетинговую стратегию и бюджет, ищут новые точки роста и должны принять решение, как изменится SEO с появлением GEO
экспертам по трафику и аналитике
специалисты, которые отвечают за эффективность каждого рубля бюджета и уже видят, как ии-поиск меняет воронку и метрики
Руководителям e-com подразделений
лидерам, которые отвечают за оборот и прибыль и для которых падение органического трафика из-за ИИ — угроза ключевым бизнес-показателям
SEO-специалистам
экспертам, которые отвечают за видимость сайта в поиске и ищут решение, как адаптировать SEO-стратегию под новые "правила игры" с ии
Что обсудим
Как устроен нейропоиск: анализ выдачи по коммерческим и информационным запросам на примере поиска с алисой
Как использовать AI-выдачу для SEO и маркетинговых-задач ― например, для повышения узнаваемости СТМ-товаров
Как «тестировать» AI-выдачу: подход к бюджету, KPI, аналитике
Будущее поиска c AI ― как меняется подход к SEO, digital-маркетингу и расклад сил в Рунете
Спикеры конференции
Мы собираем спикеров из крупнейших компаний AI, e-com и digital-рынка. Состав обновляется — подпишитесь, чтобы узнать первыми.
Михаил Волович
Руководитель Лаборатории поисковой аналитики, «Ашманов и партнеры»
Федор Смирнов
Head of SEO, билайн
Сергей Коломийчук
Head of SEO, Lamoda
Артем Багненко
Head of SEO, Сравни
Владимир Сюткин
Начальник отдела поискового продвижения, "Детский мир"
Илья Фомичев
Руководитель онлайн коммуникацией, Альфастрахование-Жизнь
Анастасия Курдюкова
Head of SEO «Ашманов и партнеры»
Денис Шубенок
СЕО, «Ашманов и партнеры»
Александр Чибисов
Head of Organic Acqusition. RUTUBE & PREMIER
Виталий Шахматов
Chief Digital Marketing Officar (CDMO) холдинга Hobby World
Михаил Сливинский
Амбассадор интернет-площадок в Поиске, Яндекс
Василий Кошкин
Руководитель направления Digital Assets Optimization, СберМаркетинг
Закрытый чат участников
руководители отделов маркетинга и digital-направлений, SEO-лидеры и профи, которые уже работают с GEO